Так вот, вопрос в том, что вы будете считать продуктом или продуктами в этой компании. И второй вопрос - на что это будет влиять.
Уверен, что если я скажу, что количество людей, которые работают в этой компании - это 10 человек, то вы не задумываясь мне скажете - "Очевидно, что продукт этой компании - это доставка еды!"
А вот если я скажу, что численность компании это 3000 человек, то вы задумаетесь. Задумаетесь - "Не может же столько людей заниматься одним продуктом?! А может тут несколько продуктов? Ну есть как бы внешний продукт, который мы продаем клиенту, и чтобы это делать, у нас есть продукты: приложения для клиента, приложение для курьера, мессенджер…".
Что изменилось по сути? Бизнес-модель компании не поменялась, не появилось дополнительных сегментов клиентов. Изменилось лишь количество вовлеченных в развитие компании людей.
Но именно в этом направлении происходит развитие ситуации в большинстве крупных компаний. Крупным компаниям свойственно декомпозировать любую проблематику на части и зоны ответственности. То есть в этом случае мы начинаем декомпозировать наш изначальный продукт на различные зоны ответственности - "продукты" (например, по воронке продаж, изобретать внутренние продукты и т.д.).